Житель Владивостока рассказал о неприятной ситуации, которая приключилась с ними после похода к стоматологу. «Сюрприз» мужчина обнаружил лишь спустя год после завершенного лечения, сообщает PRIMPRESS.
По словам горожанина, он обратился в одну из стоматологических клиник Владивостока. Там он долгое время лечил зуб.
«Изначально была киста, потом врач пытался сохранить зуб, ставил пломбу и т. д. За лечение, конечно, взяли немалую сумму. По истечении года зуб снова начал болеть. Сделал снимок, оказалось что в пазухе носа у меня находится часть зубного материала. Налицо врачебная ошибка. Теперь придется снова обращаться к стоматологу, но уже переделывать работу за другого врача», – отметил приморец и попросил у соцсетей совета, как лучше поступить в этой ситуации.
Интернет-пользователи порекомендовали мужчине обратиться к юристам и составить грамотную претензию клинике. Также подписчики посетовали, что профессионализм врачей зачастую сильно хромает.
«Обратиться в Роспотребнадзор. Их юристы должны помочь в составлении претензии».
«Жертвы ЕГЭ и дистанционного обучения уже на работе».
«А в клинику обращались? Может, и не стоит по юристам бегать вам, и так спокойно все исправят».
«Только операция, держитесь, это на месяц 100%, у меня такое было».