2022-04-07T05:00:07+10:00 2022-04-07T05:00:07+10:00

«Магазины обязаны сделать это»: Роспотребнадзор выпустил важное сообщение для всех россиян

В ведомстве отмечают, что таких сигналов от граждан стало больше

7 апреля 2022, 05:00

Фото: PRIMPRESS
Фото: PRIMPRESS | «Магазины обязаны сделать это»: Роспотребнадзор выпустил важное сообщение для всех россиян

Специалисты Роспотребнадзора выпустили новое важное сообщение для всех россиян. В ведомстве заявили, что от граждан стали все чаще поступать сигналы, в которых они жалуются на работу супермаркетов и других магазинов. Специалисты сказали, как нужно себя вести в таких ситуациях, сообщает PRIMPRESS.

Отмечается, что речь идет о ситуациях, когда на ценнике товара указана одна стоимость, а на кассе выясняется, что она выше. Или же ценник у товара вовсе отсутствует, а покупателям рекомендуют узнавать стоимость продукции непосредственно на кассе.

Как рассказали в Роспотребнадзоре, в последнее время таких сигналов от россиян становится все больше. Так, из семи тысяч обращений на горячую линию ведомства около тысячи приходится именно по этой теме. Люди жалуются, что на витрине указана одна цена товара, а во время покупки человеку пробивают уже совсем другую цифру, которая оказывается больше.

Помимо этого, некоторые магазины стали вешать объявления, что стоимость товара может быть не актуальна на момент его оплаты, и просят принять это как данность.

Тем временем в ведомстве заявили, что подобные ситуации противоречат закону. Ценник, который находится рядом с товаром в торговом помещении, фактически является публичной афертой. То есть отказаться от этой цифры магазин уже не может, и он просто обязан продать покупателю продукцию именно по этой цене. Если же продавцы отказываются и просят заплатить больше, нужно обращаться в Роспотребнадзор, который сможет защитить права граждан.

 

Новости партнеров

Новости (Главное в России)