Популярные в России иностранные бренды одежды, такие как H&M, Zara, Pull & Bear и Bershka, рассказали о своей новой активности, которую заметили покупатели. В компаниях прокомментировали эти изменения, которые уже успели принять за скорое открытие магазинов, сообщает PRIMPRESS.
Отмечается, что речь идет об активности, которую россияне заметили на сайте сети магазинов одежды и обуви Zara. По словам граждан, в каталоге продукции этого известного бренда начали появляться новые позиции, причем доступными становятся все размеры для клиентов. А спустя какое-то время эти товары исчезают, из-за чего люди начали думать, что компания уже начала продажи для россиян.
В самой Zara на это ответили, что ситуация действительно имеет место быть, но объясняется она по-другому. Дело в том, что в компании постоянно производится внутренний учет товаров, они перераспределяются между складами, из-за чего наличие изделий на сайте может меняться.
Также представители бренда заявили, что магазины сети все еще остаются закрытыми для российского рынка, пусть и временно. «Точная дата открытия неизвестна», – отметили в компании.
В H&M в свою очередь заявили, что их магазины тоже закрыты «до дальнейшего уведомления». При этом источники не так давно утверждали, что торговые точки сети могут открыться уже в середине мая, но сначала будут торговать старым ассортиментом, который остался нераспроданным после закрытия в марте.