2022-05-28T03:47:42+10:00 2022-05-28T03:47:42+10:00

«Мы запустили процесс ухода»: владелец «Пятерочки» и «Перекрестка» принял непростое решение

Изменение в итоге затронет всех, кто ходил в такие магазины

28 мая 2022, 03:47

Фото: X5 Retail Group
Фото: X5 Retail Group | «Мы запустили процесс ухода»: владелец «Пятерочки» и «Перекрестка» принял непростое решение

Российская компания X5 Retail Group, которая владеет сетями супермаркетов «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель» и «Чижик», приняла новое решение для своих покупателей. Ретейлер запустил процесс, который серьезным образом изменит одно из главных направлений для всех сетей. А изменения в итоге отразятся на всех клиентах магазинов, сообщает PRIMPRESS.

Отмечается, что речь идет о таком важном направлении, как программы лояльности торговых сетей. Бонусная система сейчас есть у каждого крупного игрока на рынке продуктовых супермаркетов. При этом такое направление у компании X5 после введения западных санкций дало сбой.

Дело в том, что все программное обеспечение программы лояльности холдинга предоставлялось американской компанией SAS. После того как новые санкции были введены, эта компания объявила о своем полном уходе из России. Соответственно, специалисты остановили обслуживание бонусной системы всех сетей магазинов, которые развивает X5.

Однако в компании рассказали, что нашли решение проблемы и сейчас работают над тем, чтобы создать собственный продукт.

«Мы уже некоторое время назад запустили процесс ухода от решений SAS в пользу собственных программных продуктов. Поэтому на данный момент уход компании с российского рынка влияния на бизнес X5 не окажет», – заявили в пресс-службе ретейлера.

При этом окончательно процесс перехода на свои продукты компания все-таки еще не завершила. Ведь если программа лояльности сети супермаркетов «Перекресток» заработала еще больше месяца назад, то у «Пятерочки» проблемы остаются до сих пор. Владельцы старых «Выручай-карт» не могут списывать с них баллы, а новые завести сложно из-за того, что мобильное приложение сети работает с трудом.

Представители продуктовой сети уверяют, что активно работают над решением этой проблемы и обещают, что все исправят в кратчайшие сроки. При этом посетителей магазинов призывают использовать свои карты на кассе во время покупок, поскольку на них по-прежнему начисляются баллы, которые будут сохранены, а воспользоваться ими можно будет после того, как всю систему полностью починят. Но точные сроки не называются.

 

Читайте Primpress.ru в
Яндекс Новости - PRIMPRESS.RU Google Новости - PRIMPRESS.RU
Самые свежие материалы PRIMPRESS.RU - с прямой доставкой в Telegram
Новости партнеров

Новости (Главное в России)