Слышали термин, но не совсем понимаете концепцию? Знакомы с арбитражем трафика, но хотите знать, как отслеживать такой трафик? В статье вы узнаете подробнее про макетинг, https://protraffic.com/baza-znaniy/chto-takoe-arbitra-trafika-36608.html, белый заработок на партнерках. Читайте, как это работает (и почему это гениально), и как все настроить наилучшим образом.
Как работает арбитраж трафика?
Типичный маркетинговый сценарий выглядит так:
- Объявление показывается аудитории, указанной в настройках источника трафика.
- Клик по этому объявлению отправляет посетителя на целевую страницу, а затем на страницу предложения – при условии, что этот посетитель проявляет к нему интерес.
- Трекер записывает все эти события.
Недостаток в том, что вы не можете точно сказать, что на самом деле интересует вашу аудиторию. Вы предполагаете, что некоторых общих критериев достаточно, чтобы определить их намерения:
Люди, у которых есть телефоны Samsung Galaxy, хотят чехлы для своих телефонов, верно? Это звучит разумно.
Пользователи iPhone должны быть заинтересованы в криптопредложениях, верно? Почему не другие? Почему они? Это скорее хорошее чувство. А кто должен быть целью для предложений охраны дома? Партнерские программы для игр?
Ваш собственный трафик или трафик, который вы купили в источнике трафика, квалифицируется только один раз: по объявлению, определяющему общее намерение.
Что дает вам арбитраж трафика, так это возможность дважды квалифицировать посетителей, предоставляя вам доступ к лучшей в мире поисковой ленте.
Вот как это работает:
Посетитель нажимает релевантное объявление. Это может быть нативное объявление, а также баннер или реклама другого типа. Предположим, что в этой рекламе написано «Путешествие во времени!». Это первая квалификация.
Затем посетитель направляется на специальную целевую страницу, содержащую результаты поиска, связанные с рекламой. Посетитель видит такие поисковые запросы, как «Дешевое путешествие во времени», «Лучшее снаряжение для путешествия во времени», «Легкое решение парадокса дедушки». Нажатие на один из этих запросов является второй квалификацией.
Рекламный трекер записывает все эти шаги, пока не произойдет конверсия.
Из-за этой двойной квалификации финальное предложение намного ближе к интересу посетителя и, следовательно, имеет гораздо более высокие шансы на конвертацию.
Какие бывают виды арбитража трафика?
Существуют различные типы арбитража трафика, в зависимости от типа используемой рекламы:
- Родной для поиска.
- Социальное для поиска.
- Поиск для поиска.
Подходит ли арбитраж трафика для всех?
Хотя это может выглядеть как метод монетизации, похожий на другие, арбитраж трафика не для всех. Поскольку маржа обычно низкая, вам нужен серьезный поток трафика, чтобы все усилия приносили прибыль.
Типы партнерских арбитражных стратегий
Как и в банковском секторе, можно различать облигации в иностранной валюте, дифференцированные облигации и другие типы. Различные формы арбитража также можно найти в маркетинге. Путь к комиссии может проходить через несколько сайтов и сетей.
Арбитраж на партнерских сайтах: этот метод долгое время использовался в сочетании с размещением рекламы через Google AdWords. Партнер будет размещать рекламу в рекламной сети как можно выше на странице. Затем посетители переходят на целевую страницу партнера и могут щелкнуть ссылку на продукт, например, на amazon.com. Сегодня эта тактика больше не работает с Google AdWords, потому что Google запрещает такие методы в своих условиях использования и принимает меры против арбитража с 2007 года.
Арбитраж с веб-сайтами, использующими Google AdSense: в этом случае партнеры направляли трафик на свои веб-сайты с помощью рекламы Google, где реклама была интегрирована с Google AdSense.