Крупные интернет-магазины в России приняли новое решение для всех своих покупателей. Нововведения заработали одновременно на самых популярных маркетплейсах, где покупают товары граждане. Многие клиенты уже успели выразить свое недовольство нововведениями, а сами компании в ответ разводят руками, сообщает PRIMPRESS.
Как рассказали специалисты, ряд неприятных изменений для россиян ввели сразу несколько крупных маркетплейсов почти одновременно. Например, на новый шаг решились в интернет-магазине Wildberries, который занимает первое место по обороту в нашей стране. В компании ввели платный возврат товаров для своих покупателей, причем данная мера затрагивает даже ту продукцию, которая пришла с браком.
По словам недовольных покупателей, число подобных ситуаций уже исчисляется десятками. Например, мужчина заказал себе в этом маркетплейсе стеклянную форму для запекания, но она пришла в пункт выдачи заказа разбитой. Покупатель оформил возврат, но с его банковской карты списали 100 рублей за такую услугу.
В самой компании заявили, что им чень жаль, ведь подобная процедура сейчас «в процессе тестирования». Интернет-магазин хочет дать возможность своим клиентам возвращать товары с дефектом или ошибкой в комплектации без дополнительных трат. Но пока этого сделать они не могут. «Просим вам немного подождать», – отмечают в Wildberries.
С похожей проблемой начали сталкиваться и покупатели маркетплейса Ozon. Граждане рассказывают, что возврат денег за товар осуществляется порой до месяца и более. А в службе поддержки отвечают: «Нам очень жаль, ждем ответ продавца».
А в интернет-магазине AliExpress недавно выпустили новое приложение для заказа товаров, в то время как старое поддерживать перестали. Заказать продукцию теперь там стало невозможно, а в новой версии, по словам покупателей, очень много недоработок, например, нет поиска товара по возрастанию цены и так далее. В самом маркетплейсе только разводят руками, заявляя, что им жаль, и обещают исправить ситуацию в будущих обновлениях.