Крупнейший в России интернет-магазин Wildberries принял новое решение для всех своих покупателей. Маркетплейс пошел на достаточно неожиданный для клиентов шаг, объявив о начале нового процесса. И уже с 1 апреля компания будет приостанавливать работу определенных направлений, сообщает PRIMPRESS.
По словам специалистов, один из самых популярных интернет-магазинов среди россиян решил сделать то, чего раньше никогда не делал. В компании заявили, что начинают приостанавливать работу с некоторыми товарами. Речь идет о той продукции, которая не прошла проверку покупателями, то есть они выставили им слишком низкие оценки.
Как уточнили в маркетплейсе, теперь товары с большим количеством жалоб со стороны граждан будут уходить из продажи, а их поставки на склад будут приостанавливаться. Такой процесс интернет-магазин начал уже сейчас, а с 1 апреля эти действия будут максимально активизированы.
Отмечается, что если оценка товара станет слишком низкой, то его будут убирать с продажи. Например, если показатель опустится до трех баллов из пяти или ниже. В таком случае продаваться продукция через этот маркетплейс больше не будет. Однако если у продавца в целом повысится рейтинг за счет другой продукции, ограничения в его отношении будут сниматься.
Добавим, что в последнее время Wildberries ввел сразу несколько новых правил для своих покупателей. В частности, теперь всем гражданам приходится платить за обратную доставку товара, если человек не выкупает его в пункте выдачи заказов. Ранее такую меру применяли только в отношении клиентов с низким процентом выкупа, но сейчас это правило действует в отношении всех. За каждый возвращенный товар приходится платить 100 рублей даже в том случае, если продукция оказалась некачественной или пришла с браком.

