Практически каждый житель России хотя бы раз сталкивался с телефонными спамерами и телефонным мошенничеством. У злоумышленников появляются все новые и новые способы получить от жертвы конфиденциальную информацию и деньги, и сейчас маркетологи осваивают новый способ воровства персональных данных жертвы. К звонкам злоумышленников стоит готовиться людям, которые изучают сайты продажи недвижимости с мобильных устройств, предупрещдает PRIMPRESS.
Компании осваивают новую технологию воровства персональных данных: она определяет номера пользователей, которые заходили на сайт со смартфона. После этого пользователю начинают названивать с предложениями в соответствии с его интересами и запросами. Чаще всего этим пользуются риелторские компании, которые вычисляют лиц, заходивших на сайты застройщиков. Потом этим лицам звонят с предложениями о покупке недвижимости. Однако эксперты считают, что скоро эта технология выйдет за пределы рынка недвижимости, охватив рынок других товаров и услуг.
Чтобы стать приманкой для спамеров, необязательно оставлять свои персональные данные: эту информацию маркетологи получают незаконно. Чаще всего фирмы обращаются к услугам компаний, которые предоставляют сервисы перехвата номеров пользователей. Информацию о таких компаниях легко можно найти в Сети по запросу «Фиксация номера телефона посетителей сайта». Как поясняет Владимир Ульянов, руководитель аналитического центра Zecurion, для воровства личных данных на сайте устанавливается специальный код. Технически это несложная операция, просто такие услуги весьма дорогие, поэтому их может позволить себе не каждая фирма.
Россиянам напоминают о том, что с телефонными спамерами можно и нужно бороться, ведь они нарушают сразу два закона: «О персональных данных» и «О рекламе». При навязчивых рекламных звонках следует обращаться с жалобой в Роскомнадзор.